Покупки в интернет , и обычных розничных магазинах Польши.

Совершая покупки в интернет магазинах Евросоюза и Польши и просто в обычных магазинах и на оптовых складах мы как потребители учитываем-
Мотивы положительные:
— цена ниже, особенно если продавец грамотный и продает иностранцу , как и положенно без НДС 23%;
— ассортимент шире, выбор больше, качество гарантированно высокими требованиями локального рынка потребления;
— частые распродажи и акции.

Покупки в интернет магазинах Польши

 

 

 

 

 

 

Но ведь есть и мотивы негативные :


— не знание языка может привести к конфузам при работе с лукавыми продавцами, например на фото велосипед или пылесос укомплектован огромной гаммой аксессуаров ( игрушка держит в руках кучу предметов и в окружении массы игрушек) а приедет к вам сам пылесос , велосипед без навесного оборудования или игрушка ничего не имеющая из того что ребенок видел на кртинке…
Самым комичным примером наверное будет реальный случай когда клиент купил резину для джипа и получил- для игрушечной модели..

канал продаж в Европе 1

 

 

 

 

 

— присутствие в рядах продавцов непорядочных и лукавых торговцев желающих обмануть покупателя или просто дилетантов не понимающих что и как работает в интернет торговле.
Пример: На фото allegro.pl новый без повреждений бампер для Мерседеса модели ML , курьер привозит упакованный и не поврежденный во время транспортировки бампер весь в царапинах и сколах.
Товар отправляется продавцу возвратом.
Продавец после получения заявляет:» Это не мой бампер я вам такого не отсылал» ,- глупо думать что товар подменил курьер доставляющий нам сотни товаром ежедневно…. и таких примеров есть.
— ответ на просьбу уменьшить цену и отослать товар в Россию : » мы экспортом не заниамемся покупайте по цене брутто( в которой 23% НДС) а отсылаем только внутри Польши.
— «хитрости» продавца осознающего что покупатель — ниостранец местных законов не знает и судится за пару сотен евро не будет.

Абсолютного лекарства конечно нет но часть рисков можно исключить или свести к минимуму если покупать через сервис https://posylki.pl/

Закупки в интернете с возвратом 23 процентов VAT НДС

 

 

 

 

 

Что предлагает сервис  posylki.pl :
— вы присылаете ссылку на товар увыбранного продавца ,или просто ясно описывающий что вам нужно- модераторы сервиса находят проверенного поставщика и связавшис и поторговавшись с ним отсылают вам на акцептацию предложение которое ,после утверждения вами сами же и реализуют ( оплачиваю и доставляют на выбранный вами пункт выдачи) вам остается лиш забратьтовар.
— на товар приобретенный через сервис выставляется документ TAX FREE который после персечения границы товаром позволяет вернуть вам 24% цены в нем указанной;
Пример: вы видите на аллегро цену 1230 злотых
Значит 230 — сумма НДС.
Наша комиссия 7% от цены нетто , т.е. 1000+7%=1070 злотых
В документе такс фри сумма 1070+23%=1316,10 злотых из которых 246,10 вам возвращается после пересечения границы товаром.
Таким образом товар видимый вами в цене 1230 злотых де факто вам обойдется в 1070 злотых.

покупки в интернете с возвратом 23 процентов VAT НДС

 

 

 

 

 

 

Если Вы не сами вывозите товар а мы его вам пересылаем почтой ии курьерской службой, т вы сразу платите нам только 1070 злотых за товар не ожидая пересечения границы ( мы все делаем сами).
— возвраты и претензии, если продавец прислал вам ьракованный товар или некомплектный ( не всегда при получении можно сей факт установить) , сервис ведет претензионную работу с продавцом по национальным правилам с помощью опытных юристов. Кроме того www.posylki.pl уже больше года ежедневно закупают сотни товаров на польском рынке , что позволило выработать заметную позицию и положительную репутацию на рынке, теперь каждый продавец осознавая последствия своего незаконного поведения на 99% изначально не пробует заниматься «глупостями» и подсовывать не качественный товар.
— у многих продавцов полученны накопительные скидки которыми posylki.pl охотно делится со своими клиентами;
— для оптовых покупателей вырабатываются индивидуальные условия сотрудничества.
— для любителей шоп туров- услуга выставления Такс Фрии на самостоятельно закупленный товар, т.е. вы покупая товар в Польше просите продавца выставить вам не чек= парагон ,а фактуру ( Faktura VAT) на нашу компанию —

GRANICA24 SP. Z O.O.
01-234 WARSZAWA, KASPRZAKA 29/31 LOK. 500
NIP: PL 782-254-65-62
KRS:0000410465
Regon: 302040247
, а в пункте обслуживания взамен фактуры — получаете документ ТаксФрии и сним отправляетесь на границу.
— Все документы такс фрии вносятся в базу данных польской таможно и должны позволять проходить польскую таможню без очереди или по каналу taxfree online.

покупки в интернете с возвратом 23 процентов VAT

 

 

 

 

 

 

 

В настоящее время товар можно получать в четырех пунктах обслуживания клиентов :
— Biała Podlaska , трасса А2=Е30 на участке Варшава-Брест,
— Dorohusk в 300 м от перехода Ягодин на трассе Люблин- Ковель
— Tomaszów Lubelski , на трассе Люблин- Львов , погран переход Рава — Русская;
-Radymno на трассе Rzeszów-Львов на развилке дороги А4 на Пшемышль ,Шегини и Краковец.
Но уже в сентябре 2014 пункты выдачи будут организованны на АЗС ORLEN в Braniewo для клиентов вьезжающих со стороны Калининграда, и Bialystok ( Белосток) для клиентов вьезжающихв польшу через Гродно.
Выдача товаров будет круглосуточной как и в 4 ех дейтсвующих пунктах.

Комфортных и выгодных покупок в интрнет и off line( обычных) магазинах Польши и Евросоюза с сервисом https://posylki.pl/ru/page/reglament.html

Добавить комментарий